Информация по включению в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

С  1 января 2019 года заявления на включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений принимаются в МФЦ по адресу: с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 21 а.

Образец заявления размещен на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан https://mon.tatarstan.ru/gosus.htm

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
  2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным) (при обращении законного представителя несовершеннолетнего гражданина либо гражданина в возрасте до 18 лет).
  3. Документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление; решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным); справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка.
  1. Акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство), в приемную семью.
  2. Документы с последнего места жительства гражданина: выписка из домовой (поквартирной) книги или копия поквартирной карточки, копия финансово-лицевого счета (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения). Документы принимаются в течение З месяцев со дня их выдачи.
  3. Справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения.
  4. Справка организации, входящей в государственную систему здравоохранения, о праве гражданина на льготы по предоставлению жилого помещения по состоянию здоровья.
  5. Вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, право пользования которым по договору социального найма имеют лица, лишенные родительских прав в отношении гражданина.
  6. Вступившее в законную силу решение суда о признании лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, недееспособным или об ограничении его в дееспособности.
  7. Справка организации, входящей в государственную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, страдает тяжелой формой хронического заболевания.
  8. Заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», о признании в порядке, установленном указанным Постановлением, жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для постоянного проживания.
  9. Выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.

1З. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения).

  1. Документы о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений у гражданина, выданные организацией по технической инвентаризации по Республики Татарстан. Документ принимается в течение З месяцев со дня его выдачи.
  2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у гражданина в собственности жилых помещений на территории Российской Федерации. Документ принимается в течение З месяцев со дня его выдачи.
  3. Свидетельство о рождении гражданина, в отношении которого решается вопрос о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями (далее - гражданин).
  4. Идентификационный номер налогоплательщика.

 

Примечания:

  1. Документы, указанные в пунктах 4 - 12 и 14 настоящего Перечня,

представляются при их наличии у граждан.

  1. Документы и информация, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», запрашиваются Министерством образования и науки Республики Татарстан в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о включении в список, если такие документы и информация не были представлены законными представителями граждан или самими гражданами.

З. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях. Копии документов представляются с предъявлением оригинала или заверенные органом, их выдавшим, или нотариусом. Специалист Министерства образования и науки Республики Татарстан самостоятельно заверяет представленные копии документов после сверки их с оригиналами. Предъявленные оригиналы документов возвращаются заявителю.

  1. В случае если гражданин до 2001 года проживал за пределами Республики Татарстан, дополнительно предоставляется документ о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений у гражданина, выданный организацией по технической инвентаризации с того региона, где проживал гражданин до 2001 года.
  2. В случае если гражданин проживал за пределами Республики Татарстан, необходимо предоставить справку о том, что гражданин не состоит на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения в том регионе, где гражданин ранее проживал, а также предоставить справку о том, что ему не предоставлялось жилое помещение в данном регионе.

Последнее обновление: 7 февраля 2021 г., 18:38

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International